К сожалению, неверно указаны дни действия акции. В описании указано "Акция не действует в дни культурно-
массовых мероприятий (если они проходят
на территории зоопарка)", а по факту оказывается, что в обычную субботу акция тоже не действует. Приобрели промокод, оказалось зря.
отвратительные впечатления.
1) привезли на час позже после конечного времени.
2) было в заказе 2 палочек. привезли 1 только
3) в заказе был васаби. его не привезли
Мы опаздали куда только можно было, пока ждали курьера. Извенением стало 2.86р бонусных баллов, это просто п...де..ц
сам не буду и никому не рекомендую здесь заказывать.
Очень понравилось место! Были вдвоем с парнем, можно свою еду и напитки, администраторы класс❣️Много разных игр, даже тапочки выдают🥹 Сильно советуем и рекомендуем😻
Доброго времени суток. Нам искренне жаль, что Вам не понравилось. К сожалению Ваш отзыв не совсем информативен, могли бы Вы более детально объяснить, что именно Вам не понравилось? Нам очень важна обратная связь, это помогает нам стать лучше. Хорошего дня!
ВНИМАНИЕ! ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ СКИДКИ!
Это автомойка только размещена на сервисе, но акционных цен у них нет! И СООБЩАЮТ ОНИ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО НА КАССЕ!
К тому же, помыли крайне посредственно, разводы снаружи, в дефлекторах пыль осталась тоже.Такое....
Редко делаю маникюр с покрытием,в основном только обработка для придания ухоженного вида. В этот раз была у мастера Виктории-осталась довольна качеством маникюра и педикюра, а так же нанесением гель-лака.
Виктория аккуратно делает обработку,порезов нет,не спешит,делает все досконально ,инструмент стерильный, в комнате пахнет сухожаром.
Так же, ранее приходили на мужской педикюр- нареканий нет,молодой человек остался доволен.
Хочу похвалить админа-мужчину. С его появлением запись стала четкой и понятной, время закладывает на процедуру достаточно,дабы комфортно делать процедуры ,а НЕ в спешке=)
Сейчас в ваш салон прихожу со спокойной душой т.к. мастера хорошие и работают на качество.
Спасибо!
Позвонила для записи по промокоду. В коментариях написано звонить ежедневно до 21.00 мне с притензией ответили перезвонить завтра так как " сегодня выходной все таки" после данных коментарикв посещать это место нет никакого желания. Прошу вернуть мне оплату промокода
с 50% купоном цена очень привлекательна, но на вкус шаурма была пресной. курица пресная, соусы пресные. скручено хорошо, с количеством начинки тоже. если говорить о цене продукта без скидки, то точно брать нет смысла. 4 звезды просто потому что дешиво и не отравитесь, продукты свежие.
Я разочарована и очень. Ходила в данный салон к замечательному мастеру Анне на массаж и депиляцию. И это было то единственно, что держало меня в данном салоне. Так как к самому салону куча претензий и только из-за Аня я молчала. Теперь, когда Аня ушла, меня ничего держит, чтобы наконец высказать все то, что накипело.
1. Начну с администратора. Худшего администратора, чем Валя я еще не встречала. Ей абсолютно наплевать на клиента. Ты приходишь, она даже не встает, не встречает тебя. Тебе надо самому все сделать. А последний раз, когда я пришла, она разговаривала по телефону, даже голову не подняла. Мне пришлось ждать более 5 минут, чтобы на меня обратили внимание. Это нормально?! Только не для меня.
2. Видеокамеры с записью разговоров. Вы считаете, что в комнате, где делают депиляцию в том числе и бикини (люди раздеваются), разрешено ставить видеокамеру и об этом не предупреждать?! Не думаю. А вести запись разговоров - так это вообще подсудное дело.
3. Помещение - оно требует ремонта. Потолок грязный и с дырой. Часы на стене вечно не работают. Вопрос - тогда зачем они там висят? Обивка кушетки для массажа - ужас. Ошещение, что она прошла огонь, воду и медные трубы. В помещении нет вентиляции. Летом дышать нечем. Так о чем мы можем говорить - салон находится в подвальных помещениях. Но если человек - хозяин захотел бы, то можно даже подвал сделать уютным. Но этот салон - явно не любимое дитя.
4. Забота о клиентах - не то, что важно для владельцев. У них долгое время «не работал» терминал и на просьбы его починить не было никой реакции, а только пожимание плечами. И только жалоба письменная помогла решить вопрос. Делайте выводы сами.
Зимой, когда на улице снег и слякоть ступеньки никак не обрабатываются. У салона было много случаев, когда клиенты падали со ступеней, но это ничему не научило владельцев. Этой зимой - ничего для безопасности людей так и не появилось.
И это только самые большие недостатки. Мелочь я уже перечислять не буду.
Единственное придется теперь заниматься возвратом купленных купонов, так как пользоуслугами данного салона я больше не намерена. Так как ходят не в салон, а к мастеру. А моей Ани там больше нет ((
Добрый день. Нам жаль, что у Вас осталось испорченное
настроение от посещение нашего салона. К сожалению, действительно
бывают накладки с проколом, так как строение тела любого человека оно разное. И
даже когда вымеряешь линейкой, сделал разметку, при проколе и когда сережка
станет на место может зрительно казаться не ровно. В таких случаях мы рекомендуем
пару дней походить без сережки, и после переколоть повторно ушко. Мы очень
сожалеем что у нас с Вами произошло недопонимание. Работники наши работают
стараясь уделять внимание каждому клиенту и выдавать качество работы. Уверенны –
у Вас будут только положительные эмоции при следующим посещением.